ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Юридические услуги по потребительским спорам, связанным с покупкой гражданами товаров, работ или услуг вследствие нарушения прав потребителей

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ В ТАКИХ ВОПРОСАХ КАК:
  • Взыскание компенсации морального вреда, а также штрафа за неудовлетворение требования;
  • Получение неустойки за нарушение прав потребителя;
  • Уменьшить стоимость товара или услуги;
  • Вернуть деньги за товар или услугу;
  • Возврат и неустойка за некачественный товар;
  • Возврат товаров купленных в кредит;
  • Замена товара ненадлежащего качества;
  • Досудебное урегулирование спора, касающихся защиты прав потребителей

Защита прав потребителей: как заставить продавца выполнять обязательства

Почти каждый день люди покупают какие-то товары или заказывают услуги. Но иногда приобретения разочаровывают новых владельцев из-за ненадлежащего качества. Магазины не всегда сразу возвращают покупателям потраченные деньги, что довольно часто является нарушением прав потребителей. Мы знаем, куда обращаться в таких случаях.

Юридическая компания «Бастион» в Москве оказывает услуги адвоката по защите прав покупателей товаров или услуг. Мы начинаем с досудебного урегулирования спора, при необходимости обращаемся в суд и сопровождаем клиентов до получения денежной компенсации.

Какие права имеют покупатели

Защита прав потребителей – это меры, обязующие продавцов и исполнителей услуг заменить некачественную продукцию или вернуть затраченные деньги.

Нередко покупателям дают недостоверную информацию о характеристиках и составе товара. Или же они получают отказ в обслуживании, и сервисный центр не выполняет гарантийные обязательства. Эти и другие случаи регулируются законом «О защите прав потребителей», а также другими нормами действующего законодательства.

Согласно этим документам, потребители имеют следующие права:

  1. Получать услуги и товары надлежащего качества. Продавец должен тщательно следить за состоянием продукции.
  2. Владеть информацией. Покупателю обязаны предоставить запрашиваемые сведения о сроках годности, составе, производителе товара, наличии сервисных центров, порядке оказания услуги и т. д.
  3. Приобретать безопасные товары и услуги. Любая материальная или нематериальная продукция не должна причинить вред человеку или имуществу.
  4. Бесплатно отремонтировать или заменить продукцию в течение срока гарантии. Продавец обязан обслуживать товар или обменять, если он неисправен.
  5. Получить возмещение убытков. Если эксплуатация приобретенной вещи или некачественно оказанная услуга привели к материальным потерям покупателя, продавец или исполнитель должны выплатить сумму убытков в полном объеме.

Если покупатель не может самостоятельно добиться исполнения обязанностей от продавца, ему следует подать жалобу в одну из инстанций: Общество по защите прав потребителей, полицию, Роспотребнадзор и т. д.

Потребители Москвы под защитой «Бастиона»

Не все потребители знают, как действовать в таких случаях, где эти организации находятся и какие документы нужны. При отказе продавца исполнять свои обязательства только 10% людей обращаются с иском в суд. Большинство же – около 50% – ограничиваются устными жалобами.

Если вы оказались в подобной ситуации, но не хотите заниматься разбирательством, стоит воспользоваться услугами юриста. Компания «Бастион» предлагает полное сопровождение клиентов от досудебного этапа урегулирования до составления иска и исполнения решения суда. Звоните нам, чтобы узнать подробности и записаться на консультацию.

Полезная информация о взыскание неустойки с застройщика по ДДУ

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Позвонить